UROVO не проходит тест связи
Eсли не проходит тест по USB, проверить:
1. Запущена ли мобильная торговля.
2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru
3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.
4. Исправность кабеля.
По Wi-Fi:
1. Запущена мобильная торговля.
2. ТСД и ПК должны быть в одной подсети.
3. Сеть может быть например VPN, в этом случае нужно настраивать оборудование, пакеты ходят по TCP порт 9004 слушает на ТСД.
Версия драйвера RSExchange должна быть 1.11. Если до этого была установлен другая версия, удалить файл %AppData%\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho